воскресенье, 20 марта 2011 г.

Альбом для мальчика "Первый годик!"

Всем привет! Недавно я разговаривала со своей подругой,у нее маленький малыш и конечно,как любая новоиспеченная мамочка она о нем просто заговаривается!!! И так вдохновили меня ее рассказы про сыночка.что я решила сделать для них вот такой небольшой подарочек - альбом про 1годикжизни малыша. Правда содержание альбома получилось лишь на основе ее рассказа и без фото пока.(пусть мамочка сама подберет и вклеит,что душе угодно)
обложка

И сразу же подробно детальки( брелочек с мишкой)
Страничка про беременность
мини-тежик
решилась попробовать себя в раскрашивании штампиков,занятие очень увлекательное! Раскрашивала акварельными карандашами. Картиночки в альбоме смотрятся очень нежно.
Тег приклепан на братс и свободно болтается по страничке)
мини тежик с раскрашенным штампиком






Паровозик - это тоже штампик,просто сделан на двух видах картона и вырезан


 

Этот штампик мне особенно мил)




А это не штампик,жирафик вырезан из детской разукраски



Сзади хочу еще сделать именную печать,но пока не заказала)))



 Вот собственно и все! Очень надеюсь,что подружки понравиться. Буду очень рада вашим комментариям))) И конечно всем удачного творчества!!!!
 
также с этой работой решила поучаствовать в конкурсе от IDEA-SIB (спасибо Катя!) в этой работе на каждой страничке использованы дыроколы края MS и фигурные компостеры.

4 комментария:

  1. О!О!О!О! Замечательный альбом! думаю подруга будет рада, я бы была очень рада если бы мне такой задарили! Столько страничек заскрапила! Отлично! Карточки правда нежные!Алена, а ты не хочешь поучаствовать в задании от ИДЕЯ-СИБ, у нас детской. Я уже второму советую, сама бы поучаствовала, но что-то на детской мыслей пока нет! Вот ссылка http://idea-sib.blogspot.com/2011/03/10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить