воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Страничка для мамы

Всем доброго времени суток!!! Сегодня я немножечко заскучала по маме и решила сделать для нее небольшой сюрприз!!!Это страничка про нее и ее сестренку(мою любимую тетю Наташу) И заодно поучаствовать в задании челлендж - блога  "Подари кусочек счастья" В этой работе я использовала: Винтажный картон с теснением лен, бумага K&Company, листы из книги значение имени, кружево,металлическая рамочка K&Company,штампы скрап клуб,цветочки Prima, половинки жемчужина,вощеный шнур. пуговка,брадс не помню какой фирмы.



5 комментариев:

  1. Ай какая хорошенькая, навивает прошлое! А про значение имен отличная идея, в то время же отрывные календари вообще много значили, в них писали рецепты, статьи и т.д. и в том числе значение имен. Хотя может ты это не из календаря взяла, но вот мне подумалось что из него!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)) Нет это не календарь,хотя признаться честно странички от туда я тоже рассматривала))) Но к сожалению,подходящих не нашлось)) Это измученные (порезанные,оборванные,затонированные) странички из книги имен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Идея со значением имен просто класс! Так интересно и страничка прям зазвучала как-то по-особенному) Красиво! Спасибо за участие в задании от "Подари кусочек счастья" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится как оригинально вы обыграли задание ! превосходно ! Спасибо за участиее в задании блога "подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить