понедельник, 17 декабря 2012 г.

DD продолжение:))

Девчонки и мальчишки! Наш СП с Танюшей подходит к концу, хоть и с задержкой:)) DD мой закончен, показываю вам все оставшиеся развороты!

Обязательные элементы для этого разворота, ТРАДИЦИИ (оформить существующие в вашем доме) у меня это украшение дома гирляндами, рождественскими носками и новогодний стол, я в этом плане жутко консервативна - оливье, селедка под шубой, рождественский гусь:)) Правда в этом году будет кролик. А для второй странички обязательный эл. - остролист!

Здесь ОБ.Э - объемное сердце, у меня выполняет функцию рамки под фото. А второй разворот ПОДАРКИ, у меня страничка-список санты, что кому перепадет в этом году:))
Коробочка, может что-то туда и положу:))

здесь правая страничка, это открытка для записей любимых новогодних фильмов и мультиков или песен, мне кстати явно места в открытке не хватит, я коллекционирую диски с фильмами и мультиками про новый год, так что все и не перепишешь:))
А слева будут фото зимних забав и тег для записи:)

Здесь слева многослойная снежинка у меня: калька, чипборд, вырубка, брадс! А справа, новогодний персонаж, у меня сам Санта и прянь:))

И последняя страничка обязательный элемент часы, а на фарзаце у меня снова корман, вдруг, что-то не поместиться в сам ДД:))
Я желаю вам вдохновения!!! После нового года покажу его заполненным:))
Люблю вас, еще спишемся:))

1 комментарий:

  1. You really make it seem so easy with your presentation but I find this matter to be really something that I think I would never understand.
    It seems too complicated and extremely broad for me. I am looking forward for your next
    post, I'll try to get the hang of it!
    My webpage : scrape data from website

    ОтветитьУдалить