вторник, 14 февраля 2012 г.

Открытка для мамы


Всем привет! У всех сегодня день святого Валентина, а у меня открытка для мамы:)) Хотя это не случайно, моя мама для меня всегда была есть и будет самым родным и любимым человеком. Очень часто мне бывает грустно от того, что мои родители живут далеко от меня, в другом городе, мы очень редко видимся и я постоянно ужасно скучаю. Эту открытку я сделала для своей мамы, хотела отправить ее маме на 8 марта, но решила не ждать, отправлю сейчас просто так, чтобы было приятно! Открытка получилась очень нежная и совсем весенняя.

Люди, не обижайте своих мам!!! Берегите их и почаще балуйте вниманием, как они нас когда-то, когда мы были совсем, совсем маленькие!!!
Открытка сделана для скрапблога, там же вы найдете список материалов, которые я использовала:))
Всех с праздником! Любите друг друга и весь мир!!!! :))

2 комментария:

  1. Ален, открытка очень красивая, нежная, я уверена - маме очень понравится!!! Не грусти :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка!!! Как я Вас понимаю...

    ОтветитьУдалить