воскресенье, 16 октября 2011 г.

Бразилия, по скетчу.

Приветик,дорогие мои читатели и гости моего блога. Сегодня у меня страничка 20Х20 см.Сделанная для проекта Омского Скрап-Клуба, особенности национального скрапбукинга. И как вы уже догадались,страна сегодня Бразилия. Если честно,я немного не так представляла свою страничку, думала,что получиться  сочнее и контрастнее,но вышло то,что вышло)) Мне все равно эта страничка очень нравиться. Хотя странички бразильянок,это настоящий короновал цвета,у меня все гораздо спокойнее,но я придерживалась другого правила, ни каких покупных цветов))) Поэтому у меня дырокольные и вырезные элементы))) Смотрим:

Страничка сделана по скетчу Арт уголка.

2 комментария:

  1. Очень красивая страничка!Эмоциональная, тёплая, позитивная-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. "От улыбки станет всем светлей!! :)
    Спасибо за интерес к проекту ОСК.

    И от меня лично - спасибо за отсутствие покупных цветов. :)

    ОтветитьУдалить