воскресенье, 14 августа 2011 г.

Особенности национального скрапбукинга. Малайзия.

В Омском скрап-клубе стартовал новый проект - Особенности национального скрапбукинга.На мой взгляд идея необыкновенная. Я решила попробовать себя и сделала вот такую страничку в стиле малайзийского скрапбукинга. Мне безумно понравились работы Amelia Khalik и вдохновившись ею вот что я придумала:
работу я постаралась сделать в clean&simple и немножко Америки:))  Вобще я заметила,что работы всех малайзийских мастериц невероятно красочные,солнечные очень (хотя это и понятно). При слове Малайзия я для себя сразу определила,что основа будет желтый. Ну вот собственно,что у меня получилось. По-моему очень даже по малайзийский))))

4 комментария:

  1. у меня Малайзия тоже с желтым ассоциируется :))) очень солнечная работа! спасибо за творчество с проектом ОСК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень сочно получилось! Спасибо за участие в проекте Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Довольно гармонично и стильно. Спасибо за участие в проекте от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за высокую оценку моей работы:))

    ОтветитьУдалить